АМЕРИКАНЦЫ УКРАЛИ МЕНЯ!

Халед Эль-Масри

Это шокирующее разоблачение опубликовано в газете “Los Angeles Times”, 19.12.2005 г. Вот эта история, как она рассказана Халедом.

“Я все еще отхожу от испытания, которое было совершенно за пределами, вне границ любого законного строя и недопустимого в любом цивилизованном обществе. Ввиду этого я преследую в судебном порядке бывшего директора ЦРУ (СIA) Джорджа Тенента.

Я родился в Кувейте и вырос в Ливане. В 1985 г. Ливан был расчленен в результате гражданской войны. Я уехал в поисках лучшей доли в Германию. Там я получил гражданство, жил нормальной жизнью и вместе с женой и пятью детьми начал новую жизнь.

31 декабря 2003 г.я сел в автобус рейсом из Германии в Македонию, чтобы нанести визит нескольким друзьям. Когда автобус прибыл, начались мои кошмары. Македонские агенты отобрали мой паспорт и удерживали меня без какого-либо обвинения 23 дня. Мне не разрешали общаться с кем бы то ни было, даже с женой. Меня заставили сделать запись на видео для ЦРУ, что со мной обращались хорошо. Затем на меня надели наручники, завязали глаза и отвели в здание, где я был жестоко избит. Когда повязка с глазбыла снята, я увидел людей в черном с черными лыжными масками. Я не смог определить их национальность. Меня положили на узорчатое полотно в ремнях с цепями на запястьях и лодыжках, надели повязку на глаза, глушители на уши и капюшон на голову, а затем впихнули в самолет, где мои руки и ноги были распластаны на полу. Я почувствовал два укола и почти лишился сознания. Я чувствовал, что самолет взлетел, приземлился, а затем взлетел вновь. Я потом узнал, что меня отвезли в Афганистан.

Там я был снова избит, оставлен в омерзительной маленькой камере без воды. Я был подвергнут допросу снова и снова, у меня взяли пробы крови и мочи, сфотографировали и вернули в одиночную камеру на 4 месяца без предъявления какого-либо обвинения.

Они продолжали допрашивать меня, знаю ли я людей, которые предположительно были ответственны за события 11 сентября. Я сказал им правдиво, что не связан ни с кем из тех людей, которых они назвали. Но то, что моя кожа цветная и я имел ближневосточное происхождение, было главной угрозой. Я неоднократно требовал, что как гражданин Германии, я имею право встретиться с представителем немецкого правительства или адвокатом. Мои просьбы всегда игнорировались.

В отчаянии я начал голодовку, но меня затащили в комнату, где мне насильно через нос ввели в желудок трубку для питания. Я сильно заболел. Через три месяца после этого меня отвезли на встречу с американцем, который заявил, что он прибыл из Вашингтона. Я также встретился с немецким представителем, который предостерег, чтобы я никогда не рассказывал о случившемся со мной, так как американцы решили держать дела в секрете.

28 мая 2004 г. пустя почти 5 месяцев после того, как я был похищен, мне вновь завязали глаза и пристегнули цепью к креслу самолета. Мне сказали, что мы приземлимся в другой стране, но не в Германии, так как американцы не желают оставлять следы своей путаницы, но что в конце концов я вернусь в Германию.

После нашего приземления я был отвезен в горы все еще с завязанными глазами; державший меня в плену, снял с меня наручники и повязку с глаз и приказал мне спускаться пешком по темной пустынной тропинке и не оглядоваться. Я смертельно боялся, что меня могут застрелить в спину.

Когда я свернул с тропинки, ко мне обратились трое мужчин и спросили, что я нелегально делал в Албании. Они отвезли меня в аэропорт и мне был возвращен мой бумажник, так что я купил билет в Германию. Только после того, как самолет взлетел, я действительно поверил, что лечу домой. У меня были необычно длинные волосы, длинная борода, я потерял в весе свыше 60 фунтов. Моя жена и дети возвратились в Ливан, полагая, что я их оставил. Я благодарен теперь тому, что они узнали, что произошло, и что мы снова вместе в Германии.

Я не знаю, почему это случилось со мной и, конечно, со многими другими также. Никто из американского правительства не связывался со мной когда-либо и не предлагал какого-либо объяснения или извинения за страдания, которые причинили мне и моей семье.

Я просил все время моих захватчиков дать мне возможность предстать перед судом. Так как они мне этого не позволили, в прошлом месяце я привлек их к суду. С помощью Союза американских гражданских свобод я преследую в судебном порядке американское правительство, чтобы американский народ и весь мир узнали об этом и согласились со мной.

Комментарий: заявление Халида имело бы более решительный характер, если бы он назвал американское правительство и Буша величайшими террористами в мире, представляющими опасность для всего человечества, включая американский народ.

Щёлкните здесь, чтобы вернуться к оглавлению номера (№ 1, 2006 г.)